Всем привет! Сегодня с 18 до 22 по московскому времени наша команда проводит открытое альфа тестирование онлайн экшена Warhold!
Подробно О «Warhold»
Свернуть- Статистика:
За блогом следит 1 человек, 1 игрок отметил игру как «любимую». Из 17 постов, 2 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 7 репостов
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
Inquake Softworks
- Описание разработчика:Warhold — сессионная MMO от российских разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.
Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где великие Правители сражаются друг с другом за власть, территории и ресурсы.
Мир Warhold разбит междоусобной войной на многочисленные города-государства. Во главе каждого государства стоит человек, обладающий древними потерянными знаниями и носящий титул Правителя.
В поисках могущества и богатства Правители сражаются друг с другом и с враждебным северным народом за земли и могущественные артефакты. Некоторые Правители предпочитают оставаться одиночками до конца, когда как другие объединяются в альянсы и сражаются оружием и политикой.
В сражении Правитель управляет воинами, используя древние знания. У каждого персонажа неповторимый набор способностей и оружия, поэтому легко найти подходящий стиль игры. На выбор доступны увлекательные режимы - Потасовка, Командный бой, Захват флага и другие. Бои ведутся за право владеть территориями игрового мира. Победители получают золото и ресурсы для развития города и персонажей.
В Warhlod игроку помимо участия в боях предстоит управлять собственным городом. В нем присутствуют шахты, мастерские, дома и склады. Город постоянно растет вместе с игроком - становятся доступны новые районы, строятся здания, появляются новые жители. Здания улучшаться до трех раз, улучшая параметры и изменяя внешний вид. Жители назначаются на рабочие места, выполняют назначенные задания и время от времени жалуются на тяжкую жизнь.
- 0
Автор RGB_Ermak 18
Всем привет!
Мы уверенно идет к открытому АЛЬФА тестированию обновленной боевой системы, доработанных карт и городских кварталов.
1. и 2. Эту подборку мы начнем с интерфейсов и иконок. Тут мы ждем ваших оценок и критики. Что не так? что не нравится? Что нужно доработать?
А вот и наборы иконок!
Пока они сделаны для трех архетипов - Бой, Защита ...
Всем привет! Свеженькая подборка новостей из альфы Warhold.
Всем привет. На самом деле новостей просто валом, но кому интересно читать стену текста? Поэтому давайте кратенько и с картинками!
1. Идет работа над улучшением брони Мародера. Он и так был красавчиком, а теперь станет вообще опасным парнем. Да, предстоит много работы с материалами, чтобы броня выглядела как нужно, но оно того стоит!
2. Работа ...
Ну вот, Новый Год прочно встал на ноги. Надеюсь, это случилось у всех. Если ваш Новый Год еще пошатывает, выпейте минералки с янтарной кислотой, помогает отлично! А пока, предлагаю посмотреть, что мы успели сделать в уходящем году и что уже сделано в новом.
- серебро
Дорогие друзья!
Команда проекта Warhold поздравляет вас с наступающим 2017 годом! Мы хотели бы поблагодарить каждого из вас за внимание к проекту. Ваши отзывы и добрые слова каждый день поддерживают нас и помогают идти к цели!
Мы уверены, что в следующем году совместными усилиями мы сможем открыть мир Warhold’а для множества игроков!
Желаем в...
Вот она новогодняя жара! Праздники совсем скоро, а нужно сделать так много. Но обо всем по порядку!
Начнем с концептов. И тут нам поможет наша прекрасная Мария художник-концептер.
- Доброго дня, Маша. Уже в нескольких дневниках упоминалась работа концептеров. И вот мы у тебя. Давай начнем с пары общих вопросов, чтобы у читателей сложилось пониман...
- серебро
Итак, дорогие жители геймера, давайте разберемся, что же все-таки за игра такая Warhold и почему ей так нужны альфа тестеры. Начнем с самого простого – задачи, которые ставят перед собой разработчики.
* Игра должна быть интересной. Мы (команда разработчиков) все игроки и понимаем, что нужно нашим братьям и сестрам по увлечению.
* Качество - пре...
Вот и пришло время для очередного дневника разработчиков! Героем сегодняшнего дневника станет Андрей – наш художник, специалист по игровому 3D-окружению.
-Привет! Я знаю, что ты не с пустыми руками и сегодня наши читатели увидят крайне интересные скриншоты из игры.
- Всем привет, да я хочу показать, чем занимался последнее время - это «Дом вожд...
В предыдущем дневнике наш 3D художник случайно раскрыл новый игровой класс – Одержимого. Мы решили, что не следует больше утаивать детали и сегодня мы хотели бы немного рассказать о нем.
Одержимый – человек заключивший сделку с Темными Богами, в погоне за силой и могуществом. Этот боец способен насылать на противников проклятия, а также атаковать...
Всем привет!
Команда Inquake Softworks приглашает всех желающих в фокус группу игры Warhold. Мы будем благодарны за любую критику и советы. Мы всегда рады обсудить с вами нашу игру.
Наш Skype : https://join.skype.com/y29Z4PIzmGfM
Наша группа ВК: https://vk.com/warhold
Наша группа ФБ: https://www.facebook.com/warholdthegame
Наш Discord : https...
Добро пожаловать на страницы шестой части дневников разработчиков Warhold! Сегодня нашим героем будет 3D художник - Сергей.
Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold.Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения.
- Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом?
- Всем привет!...
Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.
Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!
- Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?
- Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит...
Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.
- Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интер...
Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.
-Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.
- Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они...